STEEL, METAL SHEET

You can buy steel sheets in our company’s warehouses in Almaty, Aktau and Atyrau and in our online store with their further delivery. Delivery of steel sheets and rolled metal products is available by rail and road. Choose from a wide range of metal sheets, which you can find on our website. You can also buy sheets in Almaty at affordable prices both wholesale and retail with further delivery throughout the city and the region, just add the articles you need to the cart and send the order application to our managers, or choose the right size of the sheet, specify the number of sheets and send the order application or pay your order in our online store. Furthermore, you can make an advance payment and book the required articles in our warehouses in Almaty, Aktau and Atyrau.

лист стальной

Cold-rolled sheets (c/r)

Cold-rolled sheets are used both for cold-forming and manufacture of corrugated sheets or other products of the required shape and configuration, and for the manufacture of sophisticated high-precision equipment and products with increased requirements for surface quality. Cold-rolled sheets are in demand in such industries as construction, engineering, automotive, aircraft, machine-tool building, construction of heat exchange and chemical equipment and many other industries.


Hot-rolled sheets (h/r)

Hot-rolled sheets are made of raw billets (slabs) by preheating and rolling them through a rolling mill at high temperatures. The output product is ready for use. The size range of hot-rolled sheets includes products with a thickness of up to 150 mm or more. Preheated steel is more suitable for pressure treatment, so it is possible to manufacture thin sheets. The latter are used as a lining material for light structures and for the production of various light products (containers, etc.). The output sheets are rolled up into coils or cut to standard sizes and delivered for sale.

Riffled sheets

Riffled sheet is a type of flat product, which is for more than half a century in high demand in various fields of human activity. It is a type of flat product, which surface has a relief with pronounced bulges (grooves). The stamping is in accordance with the regulatory documentation and GOST. Such products are made of carbon steel with a thickness of 2.5 - 12 mm. Sheets have a rhombic pattern. The weight of the sheet depends on the nominal size. The weight of 1 sq.m. is indicated in the accompanying certificates. Distinctive features of the product is the safety of manufactured structures, anti-slip coating and functionality. Riffled sheets are used in staircases and step bases, in the installation area of technological equipment at enterprises.

Application Form

For an individual commercial quotation, please fill out the form below.



Hot-rolled sheets

Hot-rolled steel sheet is a versatile construction material distinguished by a wide scope of application. Consumers of this type of rolled metal product are represented by engineering enterprises, transport and construction organizations, as well as private clients. Due to its flexibility (physical and technological), hot-rolled sheet can be used depending on its thickness as the main element of supporting structures and as a finishing material.

Cold-rolled sheets

Cold-rolled steel sheets have a wide scope of application due to their strength and flexibility, which gives reliability and durability to their products. Moreover, they are easy to process. The scope of application of cold-rolled steel sheets available in both sheets and coils is very extensive. They are used as an independent construction material and an intermediate material for further processing mainly for the manufacture of shaped (corrugated sheets, etc.) and perforated sheets, including galvanized and polymer coated ones.

Лист стальной, металлический

Приобрести стальной лист можно на складах нашей компании в городах Алматы, Актау и Атырау и в нашем интернет магазине с доставкой. Доставка стального листа и металлопроката осуществляется ЖД и Автотранспортом. Покупайте выбирая из большого ассортимента металлических листов с которым вы можете ознакомиться на нашем сайте, так же вы можете недорого купить лист в Алматы оптом и в розницу с доставкой по городу и области, просто добавляйте нужные Вам позиции в корзину и отправляйте заявку нашим менеджерам, либо выбрав нужный размер листов и указав количество Вы можете отправить заявку, либо оплатить через наш интернет магазин, также Вы можете внести предоплату и забронировать оббьем на складах в Алматы, Актау и Атырау. При заявке свыше пяти тонн стального листа и металлопроката доставка по городу бесплатно.

лист стальной

Лист холоднокатаный (х/к)

Прокат листовой холоднокатаный используется, как для холодной штамповки и изготовления профилированного листа или другой продукции необходимой конструкции и конфигурации, так и для производства сложной высокоточной техники и изделий с повышенными требованиями к качеству поверхности и применяется в таких областях промышленности как строительство, машиностроение, автомобилестроение, самолетостроение, станкостроение, строительство теплообменной и химической аппаратуры и многих других отраслях.


Прайс-лист цен на стальной лист

Диаметр

Длина

вес метра

цена метра

цена тонны

Лист ХК 0,4 1*2 6,28 1641,08 261000
Лист ХК 0,5 1*2 7,95 2029,25 255000
Лист ХК 0,7 1*2 11,7 2915,3 249000
Лист ХК 0,9 1*2 14,2 3537,8 249000
Лист ХК 0,9 1,25*2,5 22 5480 249000
Лист ХК 1 1*2 16 3922 245000
Лист ХК 1 1,25*2,5 27 6617 245000
Лист ХК 1,2 1*2 20 4902 245000
Лист ХК 1,2 1,25*2,5 30,5 7474,5 245000
Лист ХК 1,4 1*2 22 5392 245000
Лист ХК 1,4 1,25*2,5 36 8822 245000
Лист ХК 1,5 1*2 23,7 5808,5 245000
Лист ХК 1,5 1,25*2,5 37,4 9165 245000
Лист ХК 1,8 1*2 29 7107 245000
Лист ХК 2 1*2 32 7842 245000
Лист ХК 2 1,25*2,5 51 12497 245000
Лист горячекатаный (г/к)

Листовой горячекатаный прокат производится из сырьевых заготовок (слябов) путем их предварительного разогрева и прокатки через стан под воздействием высокой температуры. Полученная на выходе продукция готова к применению. Сортамент горячекатаного листового проката включает в себя изделия толщиной до 150 мм и более. Разогретая сталь лучше подвергается обработке давлением, поэтому возможно изготовление тонких листов. Последние применяются в качестве материала обшивки легких конструкций и производства различных легких изделий (тары и т. д.). Полученные листы подвергаются сматыванию в рулоны или нарезаются до стандартных типоразмеров и поставляются на реализацию.

Ассортимент горячекатных листов:

Продукция

Рабочая ширинa

вес метра

цена м.

цена т.

2 1*2 33,3 8093,9 243000
Лист 2 1,25*2,5 52,5 12759,5 243000
Лист 3 1*2 52 12430 239000
Лист 3 1,25*2,5 77,5 18524,5 239000
Лист 4 1,5*6 298 70032 235000
Лист 5 1,5*6 360 82802 230000
Лист 6 1,5*6 434 99822 230000
Лист 8 1,5*6 575 132252 230000
Лист 10 1,5*6 730 167902 230000
Лист 10 1*6 475 109252 230000
Лист 12 1,5*6 848 195042 230000
Лист 3 РИФЛЕНЫЙ 1,25*2,5 83,1 21026,3 253000
Лист 4 РИФЛЕНЫЙ 1,5*6 295 72572 246000
Лист 5 РИФЛЕНЫЙ 1,5*6 365 88697 243000
Рифленый лист

Рифленый лист – это разновидность листового металлопроката, которая вот уже более полувека пользуется повышенным спросом в различных сферах деятельности человека.

Лист рифленый - вид листового металлопроката, на поверхности которого имеется рельеф с ярко выраженными выпуклостями (рифлями). Тиснение выполняется в соответствии с нормативной документацией и на основании ГОСТ. Продукция производится из углеродистой стали, толщиной 2,5 – 12 мм. Прокат имеет рисунок в виде ромба. Вес листа зависит от номинальных размеров, в сопроводительных сертификатах указывается масса 1кв.м.

Отличительные особенности продукции – безопасность изготавливаемых конструкций, антискользящее покрытие, функциональность.

Применяется лист рифленый для устройства лестничных маршей и оснований ступенек, в зоне установки технологического оборудования на предприятиях.

Ассортимент РИФЛЕНЫХ листов:

Продукция

Рабочая ширинa

вес метра

цена м.

цена т.

Купить лист в Алматы Вы можете на наших складах оптом, в розницу и на нашем сайте с доставкой.

Фасонный металлопрокат: лист стальной

Прокат стальной листовой горячекатаный

Прокат стальной листовой холоднокатаный

Форма заявки

Для получения индивидуального коммерческое предложения заполните форму



Прокат листовой горячекатаный

Горячекатаный стальной лист – это универсальный конструкционный материал, отличающийся широкой сферой использования. Потребителями проката данного вида являются предприятия машиностроения, транспортной сферы, строительные организации, а также частные клиенты. Благодаря гибкости (физической и технологической) горячекатаные листы могут, в зависимости от толщины, применяться в качестве основного элемента несущих конструкций, и как отделочный материал.

Прокат листовой холоднокатаный

Лист стальной холоднокатаный имеет широкий спектр использования благодаря прочности в сочетании с гибкостью, что придает надежность и износостойкость изделиям, а так же легкость в обработке. Область применения листа стального холоднокатаного, как листового, так и рулонного очень разнообразна. Он используется как самостоятельный строительный материал, а так же в качестве промежуточного материала для дальнейшей обработки в основном для производства профилированных (профнастил и т.д.) и перфорированных листов, в том числе оцинкованных и с полимерным покрытием.